Идентификатор ЭДО Диадок: где посмотреть и как найти контрагента

Пользователь выполняет поиск контрагента

Рассказываем, где в одном из наиболее востребованных сервисов ЭДО, «Контур.Диадок», найти идентификаторы своей организации и контрагента, а также как найти контрагента по идентификатору.

Свой идентификатор в ЭДО Диадок – где посмотреть

Переходим на сайт ЭДО и входим в личный кабинет. Далее выбираем «Настройки» и во всплывающем окне видим свой идентификатор. При необходимости копируем и передаем контрагенту.

Идентификатор контрагента

В личном кабинете выбираем раздел «Контрагенты» – видим поле для поиска и приглашения контрагентов. Вводим полное название организации (можно использовать сокращения, например ООО). В списке выдачи результатов выбираем нужного контрагента – откроется карточка, в которой будут указаны идентификатор, полное название, адрес, ИНН, КПП.

Первые три знака ID организации – код оператор ЭДО, к которому она подключена. У «Контур.Диадок» это 2ВМ.

Как найти контрагента по идентификатору в ЭДО Диадок: пошаговая инструкция

Перед отправкой корреспонденции верным решением будет узнать основные данные о контрагенте: полное название, руководитель, адрес электронной почты. Сделать это можно через используемую Вами систему электронного документооборота (ЭДО). Рассказываем, как найти контрагента по идентификатору в ЭДО Диадок всего в несколько кликов.

Этап 1

Переходим на сайт системы ЭДО и входим в личный кабинет.

Этап 2

В зависимости от того, какую версию используем, выбираем раздел «Контрагенты» или «Справочники».

Этап 3

Находим поле для поиска или опцию «Поиск контрагента».

Поле для поиска контрагентоав в ЭДО Диадок

Этап 4

Вводим идентификатор организации, нажимаем кнопку поиска.

Этап 5

Готово. Если идентификатор был указан верно, видим нашего контрагента в результатах выдачи поиска.

Если не удалось найти контрагента

Этап 1

Проверяем, верно ли указаны данные.

Этап 2

Уточняем у контрагента, не допустил ли он ошибки, когда передавал идентификатор.

Этап 3

Проверяем, работает ли Интернет.

Этап 4

Если проблема все еще не устранена, обращаемся в службу поддержки ЭДО Диадок.