Все способы создания заказа поставщику в 1С:УНФ

Создание заказа поставщику в 1С:УНФ

Рассказываем, как оформить заказ поставщику в 1С:УНФ несколькими способами.

Общие положения

Заказы поставщикам в 1С:УНФ оформляются через одноименный раздел, расположенный в меню «Закупки». Помимо отправки заказа по электронному документообороту сервис предоставляет возможность печати заказа – для отправки документа почтой.

Создание сводного заказа поставщику через заказ покупателя

В разделе «Заказы поставщикам» есть две вкладки: «Заказы поставщикам» и «Заказы покупателей». Переходим во вторую и видим заказы покупателей, по которым необходимо закупить товар. Выделяем необходимые заказы и кликаем на желтую кнопку «Оформить заказ поставщику».

Создание заказа поставщику через заказ покупателя

В открытом заказе покупателя нажимаем на кнопку «Создать на основании» и далее выбираем «Заказ поставщику».

Формирование заказа через опцию «Создать»

Кнопка «Создать» находится во вкладке «Заказы поставщикам». При заполнении заказа поставщику в 1С вручную указываются следующие реквизиты:

  • организация – выбираем то юрлицо или ИП, на которых оформляется заказ;
  • поставщик;
  • договор – если взаимодействие с поставщиком осуществляется по договору;
  • состояние заказа – настраивается в зависимости от потребностей бизнеса (например, может применяться состояние «к оплате»).

Кроме того, в шапке документа можно заполнить поле «Заказ покупателя» и/или «Планируемая дата поступления товара».

Печать заказа

В окне заказа необходимо кликнуть на иконку с изображением принтера. Система предложить распечатать заказ.