Все способы создания заказа поставщику в 1С:УНФ
Рассказываем, как оформить заказ поставщику в 1С:УНФ несколькими способами.
Общие положения
Заказы поставщикам в 1С:УНФ оформляются через одноименный раздел, расположенный в меню «Закупки». Помимо отправки заказа по электронному документообороту сервис предоставляет возможность печати заказа – для отправки документа почтой.
Создание сводного заказа поставщику через заказ покупателя
В разделе «Заказы поставщикам» есть две вкладки: «Заказы поставщикам» и «Заказы покупателей». Переходим во вторую и видим заказы покупателей, по которым необходимо закупить товар. Выделяем необходимые заказы и кликаем на желтую кнопку «Оформить заказ поставщику».
Создание заказа поставщику через заказ покупателя
В открытом заказе покупателя нажимаем на кнопку «Создать на основании» и далее выбираем «Заказ поставщику».
Формирование заказа через опцию «Создать»
Кнопка «Создать» находится во вкладке «Заказы поставщикам». При заполнении заказа поставщику в 1С вручную указываются следующие реквизиты:
- организация – выбираем то юрлицо или ИП, на которых оформляется заказ;
- поставщик;
- договор – если взаимодействие с поставщиком осуществляется по договору;
- состояние заказа – настраивается в зависимости от потребностей бизнеса (например, может применяться состояние «к оплате»).
Кроме того, в шапке документа можно заполнить поле «Заказ покупателя» и/или «Планируемая дата поступления товара».
Печать заказа
В окне заказа необходимо кликнуть на иконку с изображением принтера. Система предложить распечатать заказ.