Интернет-эквайринг: что это такое простыми словами

Интернет-эквайринг – это банковская услуга, позволяющая принимать платежи и перечислять деньги продавцу через сайт, что незаменимо в онлайн-торговле.
Интернет-эквайринг – это банковская услуга, позволяющая принимать платежи и перечислять деньги продавцу через сайт, что незаменимо в онлайн-торговле.
На современном рынке товаров и услуг, где скорость и удобство становятся ключевыми факторами успеха бизнеса, торговый эквайринг уже давно превратился из опции в необходимость.
Эквайринг – банковская услуга, которая помогает бизнесу принимать оплату за реализованные продукцию или услуги, а покупателям – расплачиваться удобным способом: картой, смартфоном, а иногда даже и улыбкой.
Выбор прибыльной ниши – один из элементов успешного бизнеса, однако речь сегодня пойдет о том, как рассказать потенциальному клиенту, почему ему следует приобрести товары или услуги именно у вас.
Выработка бизнес-идеи – задача не из простых, в особенности, если предприниматель только планирует покорять рынок. Одним из оптимальных решений может стать вендинговый бизнес.
Выбрать площадку для работы, зарегистрировать бизнес, определиться с ассортиментом – все это лишь верхушка айсберга под названием «торговля на маркетплейсе».
Почему Авито блокирует аккаунт без причины? Такой вопрос часто встречается на просторах интернета. Как правило, если копнуть глубже, выясняется, что причина все же есть.
Брендбук – не только набор правил, но и душа Вашего бизнеса. Он объединяет ключевые аспекты, которые делают бренд уникальным и узнаваемым: от логотипа и визуальных элементов до тона общения с партнерами и клиентами.
Система прослеживаемых товаров призвана упростить процедуру контроля над движением зарубежной продукции по России и государствам Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Юридические основания для внедрения системы возникли после ратификации Федеральным законом от 02.12.2019 № 368-ФЗ соглашения между странами – участницами ЕАЭС, подписанного в мае 2019-го.
На первый взгляд может показаться, что данная ниша занята и новичку в ней делать нечего. И это неудивительно: рынок заполнен недорогой одеждой из Китая, Турции, Узбекистана. Однако открыть собственный бренд с нуля и выйти на продажи – это вполне реально, если изучить основы законодательства в обозначенной сфере, перспективные ниши, а также провести предварительные аналитические исследования.