Новые
Популярные

Как собрать и мотивировать сильную команду для стартапа: руководство для начинающего предпринимателя

Группа людей, работающих в креативном пространстве, обсуждающих идеи на белой доске, с яркими стикерами и графиками, создающими атмосферу сотрудничества и вдохновения

Запуск стартапа – это путешествие, полное энтузиазма, амбиций и испытаний. Но даже самая гениальная идея останется лишь мечтой без команды, способной воплотить ее в жизнь.

Стратегия «голубого океана»: как перестать конкурировать и создать свой рынок

Красивый пейзаж с чистым голубым океаном и безмятежным небом, символизирующий спокойствие и отсутствие конкуренции, с небольшими парусниками на горизонте, создающими атмосферу новых возможностей

Что такое стратегия «голубого океана», которую использовала компания «ВкусВилл»? В мире, где бизнесы ежедневно сражаются за долю рынка, «голубой океан» предлагает иной подход: вместо борьбы за место под солнцем создавать новые рынки, где конкуренция

MVP – что это такое простыми словами: виды, примеры и этапы разработки

Стильный фудтрак,символизирующий концепцию MVP и тестирование идеи на практике

Запуск стартапа – это всегда риск. Идея может казаться гениальной, но как понять, окажется ли она востребованной на рынке? Чтобы не тратить годы и миллионы на создание продукта, который никто не купит, используют MVP – минимально жизнеспособный продукт.

Целевая аудитория: как определить, изучить и сегментировать для роста продаж

Красивый пейзаж, на котором изображены люди, занимающиеся различными активностями, символизирующие разнообразие целевой аудитории и их интересы

Верно ли утверждение, что создать собственную лояльную целевую аудиторию в сети можно за пару недель? Этот вопрос волнует предпринимателей, стремящихся быстро вывести свой бизнес на новый уровень.

Как создать телеграм-канал для бизнеса с нуля самостоятельно: пошаговая инструкция

Стильная графика с элементами дизайна, представляющая различные форматы контента для Telegram-канала

Telegram стал одной из самых перспективных площадок для продвижения бизнеса. Его популярность обусловлена высокой вовлеченностью аудитории, гибкостью форматов контента и возможностью выстраивать доверительные отношения с клиентами.

Какие товары подлежат обязательной маркировке: даты внедрения, категории и особенности реализации

Красивый вид на полки с разнообразными товарами в супермаркете, где четко видны яркие упаковки с маркировкой, создающие ощущение порядка и прозрачности

В условиях стремительно меняющегося рынка и роста требований к прозрачности товарооборота обязательная маркировка товаров в России стала важным инструментом для обеспечения качества и безопасности продукции.