Маркетплейсы

Новые
Популярные

Какой выбрать код ОКВЭД для торговли на маркетплейсах

Женщина, сидящая за столом с ноутбуком, внимательно изучает информацию по выбору кодов ОКВЭД для торговли на маркетплейсах

Если бизнес зарегистрирован как ООО или ИП, указание кодов ОКВЭД, соответствующих реальной деятельности, является обязательным. Закономерный вопрос: какие выбрать коды ОКВЭД для ИП или ООО для работы на маркетплейсе? Разбираемся с вопросом комплексно.

1

Как продавать на Озон самозанятым: пошаговая инструкция

Товары самозанятых: оригинальные украшения, мыло ручной работы и декоративные элементы для интерьера

Ozon, второй по величине маркетплейс в России, предлагает СЗ удобные условия для работы. Однако следует заранее учесть, что законодательство РФ накладывает серьезные ограничения на перечень товаров, которыми вправе торговать самозанятый.

Что продавать на Озон новичку: топ популярных товаров 2024

Стильная композиция из популярных товаров, представленных на Ozon: модная одежда, бытовая техника и продукты питания

Ozon – второй по величине маркетплейс в России. Площадка в целом сфокусирована на высоких темпах развития и клиентоориентирована. О последнем свидетельствует запуск в 2023 году совместно с Минэкономразвития программы поддержки субъектов малого и среднего бизнеса, упрощающей старт продаж на маркетплейсе. Однако и селлеру предстоит потрудиться: проанализировать рынок, детально изучить перечень самых продаваемых товаров на Ozon и решить, что он может предложить востребованным нишам.

1

Что продавать на Wildberries в 2024 году: советы по поиску ниши и выбору товаров

Композиция из популярных товаров, которая представляет собой разнообразие и привлекательность ассортимента на маркетплейсе

В 2024 году рынок онлайн-торговли продолжает стремительно развиваться. Платформа Wildberries занимает ведущее место в России. Возможно, начинающему селлеру покажется, что конкуренция на площадке слишком высокая (и это действительно так) и поэтому стартовать с продажами уже поздно. Однако с каждым годом на маркетплейсе появляется все больше категорий товаров, что предоставляет как возможности, так и вызовы для продавцов. Главная задача селлера – правильно выбрать нишу и товар для старта.

Как начать продавать на Яндекс Маркете: подробное руководство для продавцов

Как начать продавать на Яндекс Маркете

Яндекс Маркет – третья по величине платформа для онлайн-продаж в России. С момента создания маркетплейс от именитой компании зарекомендовал себя как надежный и востребованный канал реализации товаров разного ассортимента – от детской одежды до бытовой техники. Правильное использование инструментов, предлагаемых Яндекс Маркетом, позволяет минимизировать возможные риски и сделать процесс онлайн-торговли максимально эффективным. В статье мы разберем все шаги и нюансы продаж на Яндекс Маркете в 2024 году – от регистрации магазина и выбора способа хранения продукции до оптимизации карточек товаров для повышения конверсии. Также дадим советы и рекомендации для новых продавцов, чтобы они могли избежать распространенных ошибок и быстро адаптироваться к новому формату торговли.

Инструменты продвижения на маркетплейсах: бесплатные и платные способы

Продвижение товара

На ведущих российских площадках онлайн-продаж – Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет и Wildberries – в сумме торгует больше 600 тысяч селлеров. Ежегодно эта цифра увеличивается. Очевидно, что конкуренция также растет. Поэтому просто разместить товар на площадке и добиться высоких продаж не получится. В этих целях селлеры используют инструменты продвижения: бесплатные и платные. Рассмотрим, какими способами осуществляется продвижение товаров на маркетплейсах, а также взглянем на лучшие компании, предоставляющие услуги по продвижению на площадках.

Маркетплейс: что это такое простыми словами?

Что такое маркетплейс

Сегодня совершение покупок в маркетплейсах – такое же привычное действие, как и поход в магазин. Онлайн-площадки представляют весь перечень товаров: от продуктов до бытовой техники – а при оплате используются все актуальные способы, что делает процесс

1

Что такое FBO и FBS на маркетплейсах?

Фулфилмент для маркетплейсов

Фулфилмент – это совокупность процессов, которые происходят с товаром на пути к покупателям. От выбранного способа фулфилмента зависят условия хранения и доставки заказов, размер комиссии, которую платит продавец, а также его загруженность. Рассмотрим основные схемы, выделим главные преимущества и недостатки, а также взглянем, что выгоднее – ФБО или ФБС.