Маркетплейсы
Хотите начать или масштабировать бизнес на маркетплейсах? В этом разделе вы найдёте всё необходимое: от выбора кода ОКВЭД и запуска продаж с нуля до расчёта цен, ведения учёта и анализа трендов 2025 года. Мы разбираем реальные кейсы, объясняем сложные темы простым языком и делимся проверенными инструментами для работы на Wildberries, Ozon и других популярных площадках. Независимо от вашего опыта — здесь есть полезное и для новичка, и для опытного продавца.
Как рассчитать цену на Wildberries: пошаговая инструкция для селлеров с примером
Предположим, что вы выходите на крупнейший российский маркетплейс с качественным и уникальным предложением. Ваша задача – рассчитать цену, но просто взять и прибавить к себестоимости наценку «на глаз» – это неверный подход.
Тренд на ностальгию в 2025: что выгодно продавать на маркетплейсах
Все чаще на цифровых витринах маркетплейсов можно увидеть «товары из прошлого» – оригиналы, сохранившиеся до наших дней, или копии, детально воспроизводящие внешний вид / функционал.
Маркетплейсы и скидки: как новые законы защищают интересы продавцов
Участие в акциях и распродажах на маркетплейсах для селлеров – это больше обязанность, чем право. Если отказаться, карточки опустятся в результатах поиска, а продавца могут оштрафовать или вовсе заблокировать.
Маркетплейсы под прицелом: законопроект об обязательной маркировке платных объявлений
Платное продвижение в поиске – действенный инструмент, регулярно используемый селлерами на ведущих маркетплейсах РФ: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.
Как выйти на маркетплейс с нуля самостоятельно: пошаговая инструкция
С каждым годом e-commerce набирает обороты, что делает маркетплейсы эффективным каналом для реализации продукции – как для начинающего бизнеса, так и для крупных компаний.
Юнит-экономика для маркетплейсов: что это простыми словами?
Выбрать площадку для работы, зарегистрировать бизнес, определиться с ассортиментом – все это лишь верхушка айсберга под названием «торговля на маркетплейсе».
Бухгалтерский учет на маркетплейсах: обзор методов и инструментов
Объемы онлайн-продаж растут ежегодно, а крупнейшие российские маркетплейсы Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет привлекают все больше селлеров.
Как продавать на Авито эффективно: секреты успешных продаж
Несмотря на то, что 56% ассортимента Авито – это новые товары, площадка по-прежнему воспринимается многими как доска объявлений о продаже б/у вещей. А зря.
Как открыть магазин на Авито: подробное руководство для начинающих предпринимателей
Авито – это не просто сайт, где размещают объявления о продаже б/у товаров. Сегодня большая часть предлагаемых товаров – новые. Также здесь публикуют вакансии, резюме, объявления о продаже недвижимости, авто.
Как работает Авито доставка для продавца: пошаговая инструкция
Торговля на Авито – отличный старт для начинающего селлера. По мере того как продажи в качестве частного лица будут расти, все чаще будет возникать необходимость отправлять заказы через Авито доставку.
Самые продаваемые товары на Авито: обзор популярных категорий
Авито – это «народный» интернет-сервис для размещения объявлений о продаже товаров и услуг, вакансий и резюме. С 2021 года по сегодняшний день возглавляет список самых посещаемых в мире сайтов в категории «классифайд» (размещение объявлений).
Какой выбрать код ОКВЭД для торговли на маркетплейсах
Если бизнес зарегистрирован как ООО или ИП, указание кодов ОКВЭД, соответствующих реальной деятельности, является обязательным. Закономерный вопрос: какие выбрать коды ОКВЭД для ИП или ООО для работы на маркетплейсе? Разбираемся с вопросом комплексно.